Телефония для офиса

Любой вид телефонии для бизнеса

Стабильная связь и чистый звук с мониторингом 24/7

Стоимость рассчитывается индивидуально
Единая сеть
Объединяйте офисы в единую корпоративную телефонную сеть
Многоканальный номер
Организуйте работу кол‑центра
Городские номера
Можно подключить столько, сколько вам нужно
Короткие номера
Можно присвоить каждому сотруднику для бесплатных звонков
Контроль звонков сотрудников
И автоматическое управление вызовами
Красивый номер
Выберите номер, который легко запомнить

Дополнительные возможности телефонии с Виртуальной АТС

Запись и хранение разговоров
Автоматическая отправка смс с контактами после первого разговора
Уведомления о пропущенных звонках
Автоматический обратный онлайн‑звонок

Технологии подключения IP‑телефонии для офиса

Абонентские линии

Стандартное одноканальное подключение. Подходит для приёма и совершения звонков

Многоканальная связь Е1

Канал с высокой пропускной способностью для компаний с собственной АТС

Связь по протоколу SIP

Решение для маршрутизации звонков и анализа данных — например, записей разговоров

Где это применяется

Остались вопросы о телефонии?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы

Остались вопросы о телефонии?

Дополнительно

Особенности

Услуга IP‑телефонии может быть подключена, если позволяют технические условия.

При подключении услуги вы заключаете договор об оказании услуг междугородной и международной телефонной связи. При этом вам нужно передать местному оператору связи заполненное заявление по шаблону.

Зоны тарификации междугородных и международных соединений

Условия оказания услуг междугородной и международной телефонной связи

Часто задаваемые вопросы

Изменения в законе с 1 сентября

С 1 сентября 2025 года нужно обязательно передавать информацию об абоненте — юридическом лице или индивидуальном предпринимателе. Это осуществляется в рамках услуги «Визитка».

Какие устройства поддерживает офисная IP‑телефония?

Сервис корпоративной телефонной связи совместим с многими устройствами:

  • программными телефонами, софтфонами;
  • VoIP‑шлюзами для подключения классических городских телефонов через IP‑телефонию;
  • IP‑АТС для интеграции мобильной и офисной телефонии.

Какие дополнительные возможности есть у корпоративной IP‑телефонии?

Мы предлагаем дополнительные возможности для улучшения качества обслуживания клиентов при подключении услуги «Виртуальная АТС»:

  • запись и хранение разговоров IP‑телефонии;
  • автоматическую отправку смс с контактами после первого разговора;
  • уведомления о пропущенных звонках;
  • автоматический обратный онлайн‑звонок.

Какие услуги предоставляет офисная IP-телефония?

Платформа для корпоративной офисной связи позволяет создавать внутренние сети, организовывать кол-центры с многоканальными номерами, подключать любое количество телефонов и присваивать короткие номера внутри организации.

Какие вы получаете преимущества для бизнеса с IP‑телефонией?

Вы можете совершать выгодные звонки на местные, междугородние и международные номера. Вместе с Виртуальной АТС можно получить ещё больше возможностей для оптимизации рабочих процессов офиса.

Какие достоинства имеет сервис IP‑телефонии для бизнеса?

Система доступна, надёжна и удобна. Она позволяет совершать выгодные онлайн-звонки через интернет по местным, междугородним и международным направлениям. Также услуги IP‑телефонии имеют большой набор функций для оптимизации рабочих процессов офиса.

Как запросить пароль от аккаунта IP‑телефонии?

Достаточно набрать команду *137# или отправить любое смс на номер 1117 с запросом пароля.

Как офисная IP-телефония улучшает имидж компании?

IP‑телефония позволяет купить красивые и запоминающиеся номера.

Подходят ли решения МегаФона для удалённых офисов?

Да, ведь платформа для корпоративной связи позволяет создавать и объединять корпоративные телефонные сети удалённых офисов. С нашими тарифами IP‑телефонии вы сможете наладить эффективную коммуникацию между сотрудниками разных отделов и подразделений компании, независимо от их местоположения.

Какие технологии подключения использует офисная IP‑телефония?

Решения МегаФон работают на разных технологиях: абонентские линии, многоканальная связь Е1, подключение по протоколу SIP. Вы можете выбрать вариант с учётом требований своего бизнеса.

Как работает интеллектуальная обработка звонков?

Дополнительная услуга «Голосовой робот» с естественной речью автоматизирует работу с клиентами. Искусственный интеллект улучшает обработку входящих звонков, распределяет их по разным сценариям и отправляет статистику для анализа.