• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Республика Карелия 8 (800) 550–05-55

Вопросы и ответы

Как узнать, сколько бонусных баллов я накопил?

Для того чтобы узнать количество накопленных вами баллов, вы можете:

  • отправить SMS-сообщение с текстом 0 (ноль) на бесплатный номер 5010;
  • набрать на мобильном телефоне команду *115#;
  • воспользоваться Личным кабинетом.
Как проверить остаток минут, SMS или интернет-трафика, которые активированы за бонусные баллы?
Воспользуйтесь любым удобным способом:
  • зайдите в Личный кабинет и в блоке «Услуги» откройте раздел «Остатки по пакетам услуг»;
  • наберите бесплатную команду *558#.
Как стать участником программы?

Для того чтобы принять участие в программе, нужно лишь отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.

Или:

  • набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
  • набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
  • через систему «Личный кабинет».

Выберите наиболее удобный для вас способ регистрации.

Кто может стать участником программы?

В программе «МегаФон-Бонус» может принять участие любой абонент «МегаФон», кроме корпоративных клиентов и юридических лиц.

Как начисляются бонусные баллы?
Бонусные баллы начисляются автоматически один раз в месяц. Один балл начисляется за каждые 30 ₽ (с учетом НДС), потраченные вами на услуги связи в прошлом месяце.
Вы также можете заказать 2 бонусных балла, отправив SMS-сообщение на номер 000510.
Какой срок действия бонусных баллов?
Накопленные с 01.02.2015 года бонусные баллы действуют 6 месяцев. По истечении этого срока накопленные и неиспользованные бонусные баллы аннулируются. Подробная информация.
На что я могу потратить свои бонусные баллы?

Накопленные баллы можно обменять на вознаграждения, среди которых вы найдёте пакеты минут, мобильного интернета и SMS-сообщений.

Как активировать вознаграждение?
Для того чтобы активировать выбранное вознаграждение, вы можете:
  • отправить SMS-сообщение с кодом вознаграждения (из каталога) на бесплатный номер 5010;
  • набрать на мобильном телефоне соответствующий номер активации;
  • воспользоваться услугой «Личный кабинет».
Как скоро я смогу воспользоваться активированным вознаграждением?
Активировав вознаграждение, вы можете воспользоваться им через 3 часа после получения входящего SMS-сообщения с информацией об успешной активации вознаграждения.
На моем счете достаточное количество баллов для активации вознаграждения, но вознаграждение не активируется. Почему?
Вознаграждение не может быть активировано, если:
  • Выбранное вознаграждение недоступно для вашего тарифного плана;
  • Баланс вашего мобильного счета отрицательный (для проверки баланса наберите *100#).
Могу ли я подарить свои баллы другому абоненту?
Нет, подарить бонусные баллы другому абоненту нельзя.
Зато вы сможете поделиться своими бонусами, активировав бонусное вознаграждение другому абоненту – участнику программы «МегаФон-Бонус» Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон».
Почему бонусные баллы аннулируются?
Ваши бонусные баллы могут аннулироваться в следующих случаях:
  • Переход на тарифный план, который не участвует в программе (корпоративный);
  • Истечение срока действия баллов (для баллов накопленных с 01.02.2015 — 6 месяцев с момента начисления баллов). Подробная информация;
  • Расторжение договора;
  • Изменение вашего статуса на юридическое лицо или корпоративного клиента.
Как узнать сколько у меня баллов, срок действия которых истекает?

Для того чтобы узнать количество баллов, срок действия которых истекает первого числа следующего месяца, достаточно отправить SMS-команду 2 на номер 5010 или набрать *115#.

Как активировать вознаграждение на номер другого абонента?

Активировать вознаграждение на номер другого абонента Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» вы можете:

  • отправив на бесплатный номер 5010 SMS-сообщение со следующим текстом:
    [Код вознаграждения] [Пробел] [Номер телефона, на который выполняется активация в 10-значном формате, без 8 или +7] 
  • набрать на мобильном телефоне команду
    *115#[Код вознаграждения]# [Номер телефона, на который выполняется активация в 10-значном формате, без 8 или +7]# и нажать клавишу посыла вызова; 
  • воспользоваться услугой «Личный кабинет».

Пример: *115*100#9210000000#вызов

Что такое статус в программе «Участие приостановлено»?
Абоненту программы МегаФон-Бонус может быть присвоен статус «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически.

Самостоятельно перейти в статус «Участие приостановлено» можно одним из следующих способов:

  • Личный кабинет — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500.

Автоматически статус присваивается в случае, если у абонента не было ни одной активации вознаграждений программы в течении года.

Возобновить участие в программе можно одним из следующих способов:

  • В Личном кабинете — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500;
  • Набрав *115#.

С момента присвоения статуса «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически, абоненту не начисляются новые бонусные баллы по программе, а старые бонусные баллы остаются на его бонусном балансе, и истекают согласно текущим правилам — через 6 месяцев с момента начисления.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru